Обратная связь Добавить в избранное
:: Техподдержка
Нарушение правил эксплуатации

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что Ваша техника требует ухода и соблюдения правил эксплуатации, описанных в инструкции. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними до возникновения проблем. К сожалению, незнание элементарных правил, иногда приводит к невозможности восстановления техники или нерентабельности ремонта. Своевременный и правильный уход позволит продлить срок службы изделия на несколько лет.

Здесь мы приводим примеры нарушения правил эксплуатации. Это не скаченные картинки из Интернета, все выложенные фотографии сделаны специалистами нашего сервисного центра. По мере возникновения подобных или новых случаев, мы будем добавлять фотографии.

1. Образование накипи. Избежать подобного очень легко, достаточно периодически использовать специальные средства для удаления накипи (один раз в 3-6 месяцев в зависимости от жесткости воды). Приобрести такие средства Вы можете и у нас.

Накипь и ржавчина буквально "съедает" детали Вашего изделия изнутри. На данном фото представлена новая деталь (слева) и однотипная после нескольких лет неправильной эксплуатации (справа).

2. Механические повреждения.

2.1. Характерный след пробки от шампанского или детского пистолета (или любой другой удар по экрану). Ремонт возможен только заменой ЖК-панели, а это более 50% от стоимости нового изделия.

2.2. Повреждение бака стиральной машины при транспортировке без  транспортировочных болтов или падении. Ремонт - замена бака целиком.

 

2.3. Повреждение бака при эксплуатации стиральной машины с установленными транспортировочными болтами. Ремонт - замена бака целиком.

2.4. Механические повреждения корпусных деталей (удар, давление)

3. Попадание влаги - и как следствие, появление коррозии на металлических элементах. Вероятнее всего, в подобных случаях, Вам будет предложена замена блока (или нескольких блоков) целиком. Ни один сервисный центр не дает гарантию на работу изделий после попадания в них влаги.

4. Попадание насекомых (и не только) внутрь изделия - к сожалению, за такие изделия мы уже не возьмемся.

5. Загрязнение фильтров пылесосов - несвоевременная очистка приводит к перегреву и выходу из строя двигателя пылесоса - это также считается нарушением правил эксплуатации, и не подлежит бесплатному устранению в гарантийный период. Инструкция по чистке/мойке фильтров есть как в инструкции по эксплуатации, так и часто на самих фильтрах.

Строительная пыль

6. Превышение допустимых значений напряжения.  К сожалению, нестабильность сетевого напряжения, также может привести к выходу из строя техники.

Также напоминаем, что в соответствии с правилами эксплуатации, подключение любых двух устройств с помощью кабеля, должно осуществляться только при условии отключения обоих устройств от сети. Наглядный пример подключения компьютера к телевизору во включенном состоянии:

Видеокарта системного блока

 

 Пожалуйста, помните, что правильная эксплуатация и уход за техникой не только продляет ее жизнь, но и сохраняет Вашу.

Подробнее...


Долго работает компрессор холодильника!

  В наш сервисный центр очень часто обращаются клиенты с типовым вопросом - "у нашего холодильника долго работает компрессор"- это нормально?

Отвечаем:

Нормированию само время работы и отдыха компрессора  не подлежит, есть понятие КРВ (коэффициент рабочего времени), это отношение времени работы компрессора к общему времени цикла (работа + стоянка). КРВ нормируется ГОСТ 16317-87 (ниже цитата из этого ГОСТа).

«…Коэффициент рабочего времени следует определять делением времени работы на общее время цикла, измеренных средствами измерений с абсолютной погрешностью не более +/- 5с. При этом компрессионные холодильники в установившемся режиме должны работать циклично с коэффициентом рабочего времени (КРВ) не более 0,9…»

 Т.е. например 54 минуты работы и  6 минут паузы – по ГОСТу нормально

При этом положение терморегулятора ГОСТом НЕ ОГОВАРИВАЕТСЯ, т.к. КРВ в разных положениях терморегулятора может и должен быть разным.

Оговаривается только что  температура в холодильной и морозильных камерах должна быть в норме и холодильник должен работать в установившемся режиме.

 Однако прошу не забывать, что увеличение времени работы компрессора может возникать по разным причинам:

-перевод терморегулятора в более холодное положение,

-повышение окружающей температуры в помещении,

-частое открывание дверей холодильника,

-загрузка большого количества продуктов в холодиьник,

- утечка хладогена

- неисправность терморегулятора

- неплотное прилегание двери.

Подробнее...


CALBLOCK-уникальный смягчитель воды. (имеется в продаже)

Видеоролик, инструкция по монтажу и использованию.

Подробнее...


Антинакипин, профилактика для стиральных и посудомоечных машин.(имеется в продаже)

Видеоролик

Подробнее...


Нестандартное подключение стиральных машин.

Кроме стандартного подключение существует и нестандартное, с использованием дополнительных материалов.

Подробнее...


Убейте бактерии в Вашем кондиционере!

Бактериальные загрязнения, плесень, грибок, "биологическая грязь". Кондиционеры становятся идеальным местом для жизни и размножения бактерий и вирусов, это особенно опасно для здоровья! Ученые установили, что люди пользующиеся  кондиционированием воздуха подвержены головным болям,простудам,насморкам в результате воздействия микроорганизмов, множащихся во влажной атмосфере системы кондиционирования воздуха. Принимая во внимание важность данных полученных от ученых, японская компания KOBAYASHI разработала продукт для очистки и санитарной обработки кондиционеров. Внутри аэрозоля содержится патентованный биоцид, который убивает большинство известных бактерий, грибков и даже вирусы!

 Закажите антибактериальную обработку Вашего кондиционера, чистота воздуха гарантируется!

ЗАКАЗАТЬ...

В наличии имеется аэрозоль без запаха и с ароматом свежей зелени.       

Подробнее...


Стандартное подключение стиральной машины

Подробнее...


Телефон сервисной службы (заявка на ремонт, подключение)
(383) 334-05-34
Телефон сервисной службы (прием заявок на подключение)
334-05-30

Телефон отдела приема и выдачи техники
(383) 334-05-32; 334-05-34
Отдел продажи запасных частей
(383) 334-05-31

Ваша корзина
Единиц товара: 0
На сумму: 0 руб.

:: Новости
Новый бренд

Изменение телефонов

График работы в Новогодние праздники 2015

Работа отдела по продаже запчастей

График работы с 12 июня по 15 июня 2014 года


:: Юмор
Мал, да удал!

Любой каприз...

Мечта электронщицы

Автоматизация

Умелец


:: Опрос
Удобный по Вашему мнению режим работы Сервисного центра




:: Рассылка
Подписаться на новости компании:
Ваше имя:

Ваш@адрес:




Locations of visitors to this page

создание сайта ООО "ТехноЦентр"

   Главная |  Новости |  Виды услуг |  Барахолка |  Техподдержка |  Юмор |  Вопрос - Ответ |  Контакты |  Обратная связь
ООО "К-техника"
Новосибирск, 1994 - 2017